Четыре кризиса любви

Четыре кризиса любви
Сегодня
17:02
Одним совершенно обычным утром в обычный дом въезжает новая соседка Ирина. А вместе с ней - легкое дыхание, заводная музыка, веселый смех... На фоне этого праздника жизни соседи переосмысливают свое существование. То, с чем они мирились долгие годы, вдруг кажется невыносимым. 50-летнего Геннадия накрывает кризис среднего возраста, совершенно не понятный его жене. У них внучка растет, какие могут быть метания? 30-летняя Ольга понимает, что муж буквально душит ее своим контролем, его ревность больше не кажется лестной - теперь она пугает. Она готова пуститься во все тяжкие - назло, чтобы доказать: с ней нельзя так! 18-летняя Вера ищет у Ирины защиты от властной матери, которая придумала за дочь ее профессию, жизнь и счастье. Но никто из соседей не догадывается, какая личная драма скрывается за лучезарной улыбкой Ирины. Подробная информация. Можно ли осуществить мечту, которой когда-то изменил в пользу тихой и спокойной жизни? Героям фильма выпадает такой шанс. Но им придется решить: все начать сначала или продолжить безрадостную жизнь? Обычным утром в один из обычных домов въезжает необычайно позитивная девушка Ирина (Елена Полянская). Новая соседка отличается жизнерадостностью и оптимизмом, что вызывает у жильцов противоречивые эмоции. 50-летний Геннадий (Александр Аверков) вдруг вспоминает, что похожую радость испытывал много лет назад, когда ходил в походы и мечтал конструировать спутники. Причем его супруге Наталье (Елена Дробышева) непонятны эти метания. Тридцатилетняя экскурсовод Ольга (Евгения Жукович), уставшая от ревности мужа Бориса (Руслан Чернецкий), осознает, что не о такой любви мечтала. А восемнадцатилетняя Вера (Ольга Пипченко) в растерянности от повсеместного контроля ее властной мамой Алены Сергеевны (Юлия Полубинская), адвоката по профессии. Но никто из соседей и не догадывается, что у улыбчивой Ирины у самой не все ладно - она сбежала от бывшего возлюбленного Антона (Дмитрий Мухин)... - На самом деле наша история не только о кризисе любви, думаю, она больше о выборе и мечте, - говорит режиссер Вячеслав Лавров. - У каждого из нас есть мечта. Но, обрастая бытовыми вещами, страхами неудачи, мы зачастую забываем о своих желаниях. У нас меняются ориентиры, и мы выбираем то, что удобно и привычно. И тогда жизнь превращается в какое-то будничное "пересиживание". Даже когда у нас случаются события, которые будоражат и вызывают эмоции, напоминая нам о наших мечтах, мы все равно выбираем привычное. Может, в силу возраста, нежелания выйти из зоны комфорта или страха неизвестности будущего - а как оно сложится? В нашем фильме у каждого персонажа своя история. Главная героиня Ирина начинает новую жизнь, уехав из города, где ее держали исчерпавшие себя старые отношения. На новом месте она вдруг становится лучиком света и катализатором для переоценки своей жизни и несбывшейся мечты для своих соседей. Например, Геннадий много лет назад ради благополучия семьи выбрал работу ремонтника-строителя, которая приносила больше денег. А с появлением Иры он вдруг осознал, что радость и вдохновение, которым он когда-то жил, важнее, чем семейные отношения, которых сегодня уже нет. Даже в таком солидном возрасте герой разрывается между выбором: оставить все по-прежнему или попытаться вернуться к своим мечтам студенческой поры. По признанию режиссера, над фильмом работала замечательная актерская команда. Кроме российских актрис Елены Полянской и Елены Дробышевой в картине сыграли белорусские артисты. Кстати, Александр Аверков (Геннадий) - очень популярный в Белоруссии телеведущий. - И когда герои фильма в момент кризиса вдруг отказываются жить по-старому, они делают выбор в пользу своей мечты. Мы старались рассказать их истории с романтическим оттенком, - продолжает режиссер. - Чтобы передать зрителю романтический настрой, использовали атмосферные, настроенческие кадры. Даже, казалось, в простой бытовой картинке оператор делал акцент не только на актерах, но и на вещах, окружающих героев. В кадре было много света, яркого изображения - как напоминание о мечте каждого из героев. Таким предметом внимания мог стать вентилятор, шторки или торшер, который Ирина привезла в новую квартиру (торшер, кстати, как символ прошлого, в финале отправляется на помойку. В новой, яркой жизни, что очень логично, старомодному торшеру места не нашлось). Мне очень хотелось, чтобы наша картина напоминала красивые мелодраматические французские фильмы 60-х годов. Даже музыка Алексея Чинцова, написанная специально для нас в определенной стилистике, работала на идею. Съемки фильма проходили в мае 2017 года в Минске и области. Квартиры главных героев снимали в разных домах сталинской постройки, а для съемок эпизодов в лифтовой зоне и общей лестничной площадке художниками были выстроены декорации в павильонах студии. - Работа проходила в очень доброй атмосфере, не было никаких форс-мажоров, что случается зачастую на съемках. Единственное, что сегодня вспоминается, так это случай, как съемочная группа вместе с массовкой в тридцать человек... заблудилась! - улыбается Вячеслав. - Нам предстояли съемки эпизода, когда экскурсовод Ольга везет группу за город. Мы все сели в автобус, выехали из Минска. Но каким-то образом водитель автобуса потерял все ориентиры. И пока ассистенты с водителем пытались найти правильную дорогу, мы отсняли очень много интересных кадров внутри салона автобуса.


Четыре кризиса любви Четыре кризиса любви Четыре кризиса любви Четыре кризиса любви Четыре кризиса любви