Три дня на любовь

Три дня на любовь
Сегодня
19:15
Через три дня двадцатилетней Маше Петровой предстоит серьезная операция на сердце. Шансы, что Маша выживет, невелики, и вся надежда на талантливого кардиохирурга Аркадия Маркова. С разрешения родителей, которые все 20 лет не оставляли дочь без присмотра, Маша на три дня едет в приморский городок к своему другу детства. Устав от семейных неурядиц, в преддверии развода, Марков тоже решает провести три дня до назначенной операции на море. В самолете Аркадий и Маша знакомятся. Отношения между ними развиваются стремительно, но они договариваются, что это всего лишь курортный роман, а потому - никаких подробностей. Через три дня Аркадий собирается улетать - у него в Москве сложная операция. А Маше становится плохо, она оказывается в местной больнице, где врачи честно говорят ее отцу, что с такой операцией не справятся... Подробная информация. Когда завтра может и не наступить, как прожить эти последние дни? Героиня фильма решает, что непременно должна быть счастливой, возможно, в последний раз. Двадцатилетней Маше Петровой (Екатерина Гудина) предстоит серьезная операция на сердце. Шансы, что Маша выживет - невелики, и вся надежда лишь на талантливого кардиохирурга Аркадия Маркова (Иван Оганесян). Маша, мечтая о счастливых, может быть, последних моментах в жизни, уезжает в приморский городок к своему другу детства. В самолете она случайно встречается с Марковым, который в свою очередь решает сбежать на море от семейных неурядиц с женой Ниной (Анна Миклош). При первом знакомстве между героями нет и намека на малейшую симпатию, напротив, в отношениях возникает взаимное отторжение. Тем ни менее, ни Маша, ни Аркадий и не подозревают, о роли каждого из них в предстоящей через три дня операции... - Как жить дальше с сознанием того, что ты можешь умереть через три дня? И это - в молодости, когда надо жить и дышать полной грудью. Первоначально фильм имел название "В ритме сердца", - говорит режиссер Илья Хотиненко. - В нашем фильме рефреном звучит некий импульс, который символизирует ритм биения сердца и отсчет времени. Он - в музыке, шумах, ходе часов. И такой постоянный отсчет идет на протяжении всего фильма. Словно чувствуется дыхание последних дней жизни героини. Может, это кого-то отпугнет, а зрителю добавит напряжения, но я очень надеюсь, что наш ход должен сработать. Съемки фильма проходили в начале лета 2017 годы в Калининградской области. - Я очень люблю Балтику - море, города, которые вдохновляет своей архитектурой, - признается режиссер. - Мы много прекрасных видов снимали с воздуха, на Куршской косе, а главным местом съемок стал Зеленоградск. По сюжету герои, прилетевшие в Калининград, "сцепляются" во время получения багажа. Нам фантастически повезло с организацией съемок. За пару дней до открытия нового терминала Калининградского аэропорта, построенного к Чемпионату мира по футболу, на целый день его отдали в наше распоряжение. И мы с радостью сняли его со всех ракурсов. За время съемок так подружились с Генеральным директором аэропорта Храброво Калининградской области, что потом Александр Семенович Корытный даже сыграл в нашем фильме роль начальника отделения полиции, куда по сюжету забирают после драки Маркова. А сцены на борту воздушного судна снимали на земле с имитацией его взлета, полета и посадки. Для этого был взят в аренду действующий самолет фирмы "Бомбардье" у одной авиакомпании. Обойдемся без ее рекламы. (улыбается) Четырехрядный компактный лайнер оказался очень удобным для съемок. Главную роль Маши Петровой сыграла начинающая актриса Екатерина Гудина. -Екатерина Гудина - актриса с очень большим диапазоном и прекраснейшей перспективой, - продолжает Илья Хотиненко., - Для меня она стала открытием именно в процессе работы. Увидев, как точно актриса транслирует состояние и эмоциональные переходы, я все время просил оператора снимать ее крупным планом, настолько круто было наблюдать, что она делает в кадре. Это даже потом переросло в прием. Даже если Катя была на втором плане, мы все равно переводили фокус на нее. В то время, как лицо человека на переднем плане мы оставляли размытым. Условно говоря, мы видели, как и что переживает больная Маша, даже в момент реплики другого персонажа. Благодаря Гудиной мы увидели ее героиню с внутренним монологом. Для меня использование такого приема понятно и круто. Надеюсь, что и зритель оценит нашу находку. У Кати - это одна из первых работ в кино. И сегодня мне кажется, что мы нашли удивительную актрису с интересной судьбой и перспективой. Я буду снимать ее еще, несомненно!


Три дня на любовь Три дня на любовь Три дня на любовь