Роковое sms

Роковое sms
Сегодня
10:39
Красавец и плейбой Андрей когда-то был влюблен в Ольгу, но теперь они - лучшие друзья. Вот только ее мужу Никите в это трудно поверить. Очередная сцена ревности переполняет чашу терпения Ольги, и она решает принять приглашение Андрея отдохнуть за границей. В аэропорту, ожидая друга, она получает sms от мужа: "Срочно бери такси и приезжай в наше кафе. Все объясню потом, дело жизни и смерти". Ольга колеблется, но решает поверить мужу и уезжает из аэропорта. В кафе Никита говорит ей, что Андрея нашли мертвым в его квартире и полиция ищет ее как подозреваемую в убийстве... Подробная информация. - Мой герой - современный Отелло, - рассказывает артист Николай Иванов. - Правда, в отличие от шекспировского персонажа, даже будучи убежденным, что жена ему не верна, он переступает через сомнения и решительно бросается ей на помощь. Так что сообщение от моего героя - вовсе не роковое, наоборот, оно спасает от беды, в которую попала его любимая Ольга. Роковым сообщением оказывается то, которое было послано с телефона убитого Андрея. Именно из-за него Ольга оказалась около двери квартиры друга. Неважно, что она так и не попала внутрь: камеры наблюдения зафиксировали ее пребывание в подъезде в момент убийства. Ольга озадачена вопросом: кто же решил ее подставить, отправив sms с телефона убитого друга? - В какой-то мере мы снимали детективную историю, но, в целом, наш фильм о семейных ценностях, - говорит режиссер Арман Геворгян.- Семейным парам стоит еще раз убедиться: близкие люди должны обязательно разговаривать, идти на какие-то уступки и не доводить отношения до тупиковой ситуации. И, как бы это жестоко не звучало, лишь когда на кону вопрос жизни и смерти, герои начинают лучше друг друга понимать. Думаю, история взаимоотношений пары со своим недопониманием, маленькими вопросами, которые в какой-то момент перерастают в огромную проблему, будет интересна и женщинам, и мужчинам. Что касается вопроса, кто убил Андрея, то учитывая, что красавец-бизнесмен не пропускал ни одну красотку, мотивов убить его было предостаточно у многих. Под подозрение попадает не только Ольга, но и вдова Ирина (Ольга Филиппова). Убийцей мог быть и кто-то из партнеров или коллег по бизнесу. И мне нравится, что до последнего момента эта интрига держит зрителя в неведении и напряжении. - У нас сложился необыкновенный актерский ансамбль, - улыбается режиссер. - Артисты делали много такого, чего не делали прежде. Например, мы решили придать герою Евгения Воловенко флер эдакого вдохновленного романтика. Придумали, что его Андрей непременно должен играть на каком-то музыкальном инструменте - выбор пал на виолончель. Причем изначально в сценарии этого не было. Такая вот получилась импровизационная художественная задумка. А для реализации нашей идеи Евгению пришлось брать уроки у профессионального виолончелиста. В фильме на крупных планах телезрители увидят руки профессионального музыканта, но Воловенко тоже научился некоторым азам игры на этом сложном инструменте. Он довольно органично брал в руки виолончель, как заправский музыкант усаживался на стул и начинал водить смычком по струнам, даже пытаясь извлечь из них какой-то мотив. А актриса Эльвира Болгова восхитила группу тем, что отважилась на довольно опасные каскадерские трюки. - В фильме есть эпизод, в котором Ольга бежит по перилам балкона и залезает в окно квартиры. Меня очень удивило, что Эльвира отказалась от дублера, решив, что сама справится с этим трюком, - рассказывает Арман. - Все-таки это был второй этаж сталинского дома с колоннами. Не каждый мужчина решился бы на это… Но Эля - молодец! Она так уверенно и ловко пробегала по балкону и влезала в окно, что мы даже забывали, что это Болгова, а не профессиональная дублерша. Кстати, мы не стали актрису фиксировать страхующими тросами. Но внизу, под балконом и окнами, повсюду лежали маты - на всякий случай. Но и они, к счастью, не пригодились.